Заседания в 2021-2022 уч.году

Заседание №3 от 05.01.2022

Тема заседания: «Эффективность работы учителей математики по обеспечению качественной подготовки учащихся региональному этапу Всероссийской олимпиады по математике и ГИА».

План:

1.      Результаты Муниципального этапа Всероссийской олимпиады по математике и информатике;

 

Сорокина Е.В., МБОУ «Сакмарская СОШ», руководитель РМО;

 

 

2.      Итоги полугодовых работ по математике в 9,11 классах;

Сорокина Е.В., учитель математики МБОУ «Сакмарская СОШ», руководитель РМО;

3.      Особенности подготовки учащихся к олимпиаде по математике;

Товранович А.С., учитель математики МБОУ «Архиповская СОШ»

4.      Рекомендации по работе с одаренными детьми (как готовить учащихся к олимпиаде);

Мулдашева Л.Н., учитель математики МБОУ «Орловская СОШ»;

5.      Развитие функциональной грамотности в средней школе: «Формирование креативного мышления на уроках математики».

Джалилова К.С., учитель математики МБОУ «Сакмарская СОШ».

Заседание №2 от 05.11.2021

Тема: «Самообразование и повышение личной компетенции учителя как один из путей повышения качества математического образования»

План:

1. Проведение школьных предметных олимпиад на платформе «Сириус», разбор заданий, подготовка к районным олимпиадам по математике, информатике (Сорокина Е.В., МБОУ «Сакмарская СОШ», руководитель РМО);

2. Формирование функциональной грамотности на уроках математики (Сотникова М.В., МБОУ «Архиповская СОШ», учитель математики);

3. Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий (Абрахимива Н.З., МБОУ «Сакмарская СОШ», учитель информатики);

4. Выборы членов комиссии для проверки олимпиады муниципального этапа Всероссийской олимпиады по математике и информатике.

 Заседание №1 от 30 августа 2021 года

Тема: «Совершенствование качества математического образования, обновление содержания и педагогических технологий в современных условиях»

1. 1. Анализ работы РМО за 2020-2021 учебный год;


1 2. Коллективное осмысление результатов, обучающихся на уровне региона, муниципалитета по математике:

     -   работа с аналитическими материалами ЕГЭ, ОГЭ, ВПР;

    -  работа с аналитическими материалами участия и результатов олимпиад, конкурсов по математике;

3.  Перспективная модель ЕГЭ по математике 2022г;

4. Обсуждение целей, задач и плана работы МО на 2020-2021 учебный год;

5. Методическая копилка. (Чем  могу поделиться с коллегой. Разработки технологических карт, уроков, программ и др.)