Заседание №3 от 05.01.2022
Тема заседания: «Эффективность работы учителей математики по обеспечению качественной подготовки учащихся региональному этапу Всероссийской олимпиады по математике и ГИА».
План: 1. Результаты
Муниципального этапа Всероссийской олимпиады по математике и информатике;
Сорокина
Е.В., МБОУ «Сакмарская СОШ», руководитель РМО;
2.
Итоги полугодовых работ по
математике в 9,11 классах; Сорокина Е.В., учитель
математики МБОУ «Сакмарская СОШ», руководитель РМО; 3.
Особенности подготовки учащихся к олимпиаде
по математике; Товранович А.С., учитель
математики МБОУ «Архиповская СОШ» 4. Рекомендации
по работе с одаренными детьми (как готовить учащихся к олимпиаде); Мулдашева Л.Н., учитель
математики МБОУ «Орловская СОШ»; 5. Развитие
функциональной грамотности в средней школе: «Формирование креативного
мышления на уроках математики». Джалилова К.С., учитель
математики МБОУ «Сакмарская СОШ». |
Заседание №2 от 05.11.2021
Тема: «Самообразование и повышение личной компетенции учителя как один из путей повышения качества математического образования»
План:
1. Проведение школьных предметных олимпиад на платформе «Сириус», разбор заданий, подготовка к районным олимпиадам по математике, информатике (Сорокина Е.В., МБОУ «Сакмарская СОШ», руководитель РМО);
2. Формирование функциональной грамотности на уроках математики (Сотникова М.В., МБОУ «Архиповская СОШ», учитель математики);
3. Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий (Абрахимива Н.З., МБОУ «Сакмарская СОШ», учитель информатики);
4. Выборы членов комиссии для проверки олимпиады муниципального этапа Всероссийской олимпиады по математике и информатике.
Заседание №1 от 30 августа 2021 года
Тема: «Совершенствование качества математического образования,
обновление содержания и педагогических технологий в современных условиях»
1. 1.
Анализ работы РМО за 2020-2021 учебный год;
1 2.
Коллективное осмысление результатов,
обучающихся на уровне региона, муниципалитета по математике:
- работа с аналитическими материалами ЕГЭ,
ОГЭ, ВПР;
- работа с аналитическими материалами участия и
результатов олимпиад, конкурсов по математике;
3. Перспективная модель ЕГЭ по математике 2022г;
4. Обсуждение целей, задач и плана работы МО на 2020-2021 учебный год;
5. Методическая копилка. (Чем могу поделиться с коллегой. Разработки технологических карт, уроков, программ и др.)